Тень Москвиной
Наталье Павловой пришлось шаг за шагом учить ребят не только технике парного катания и умению ощущать себя единым целым. Но даже сейчас Татьяна признаётся, что им это не до конца удалось.
Поначалу Татьяна и Максим смотрелись на льду как два одиночника. Но с каждым разом программы спортсменов становились всё сложнее и интереснее. Наталья Павлова эксперементировала с разными стилями.
Хорошую технику и чистые линии этой пары оценили и судьи. С 1999 года Татьяна и Максим попали в сборную страны, были в десятке лучших фигуристов на чемпионатах Европы и мира.
Но техничной паре не хватало эмоциональности. Во время выступлений ребята были настолько закомплексованы, что вместо улыбок зрители видели только застывшие от напряжения маски. Скованность фигуристов ощущалась в каждом шаге. Они могли всё делать на тренировках, но часто допускали срывы на соревнованиях.
Уже тогда на эту пару смотрели как на преемников Елены Бережной и Антона Сихарулидзе. Татьяной и Максимом заинтересовалась даже Тамара Москвина, предложившая им перейти в свою группу. Спортсмены не возражали. Но Наталья Павлова настояла, чтобы пара, которую она поднимала с нуля, осталась у неё.
После этого инцидента взаимопонимания в коллективе уже не было. Эмоциональная Наталья Павлова не смогла простить ученикам, что они вели за её спиной переговоры с Тамарой Москвиной. А Татьяна и Максим словно забыли, что тренер помог им вырасти в пару мирового масштаба. Работа в коллективе строилась не на взаимопонимании, а на недоверии и обидах. Однажды взаимные трения достигли такого апогея, что Наталью Павлову увезли прямо с тренировки в больницу.
Дикие волчата
<< >>
Васильев нашёл "изюминку" ·
Главная задача - обойти китайцев ·
Американская трагедия